ДОСТУПНАЯ СРЕДА
|
Условия для инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья
Возможности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья:
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения
практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и
воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья - отсутствуют.
2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья - имеются (при необходимости
инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной
организации будет предоставлено сопровождающее лицо).
3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья - имеются.
4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья- здание МОУ «Михайловская СОШ»
оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло,
необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой
информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной
первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров,
профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации,
первичной диагностики заболеваний заключен договор о сотрудничестве с ГБУЗ
«КЦРКБ». Медицинское обслуживание учащихся осуществляется по договору с ГБУЗ
«КЦРКБ» в офисе врача общей практике с. Михайловское ул. Центральная44-Е;
Школе имеется место
временной изоляции заболевших детей.
5. Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -имеется.
Особые
условия доступа к информационным системам и информационнокоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены
при работе с официальным сайтом МОУ «Михайловская СОШ» и с другими
сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для
слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная
техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника
(мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.
Специальные технические средства обучения коллективного и
индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья-имеются.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МОУ «Михайловская СОШ» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Подробнее здесь
7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья – имеются - (экранно-звуковые носители учебной
информации и аппаратуры).
8. Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
отсутствуют.
9. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в
образовательном процессе на общих основаниях. Для
обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные
образовательные программы начального общего и основного общего
образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья,
методы обучения. Адаптированная программа разрабатывается
с учётом особенностей развития ребенка, основной
целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений
социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается
самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является
ФГОС.
Формы работы:
Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.
Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на
взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций,
кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной
деятельности, включая социальную практику, используя при этом
возможности существующих образовательных учреждений дополнительного
обучения.
Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в
допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектноисследовательскую деятельность и научно-техническое творчество.
(При наличии медицинских показаний и соответствующих документов справка —
заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам
организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
|
|